суббота, 21 мая 2011 г.

Криперы. Носить или не носить?

Криперы. Носить или не носить?


Первый пост в качестве контрибьютора сайта Fashion Week хочу написать о том, что будоражит меня вот уже почти год. Прошлым летом дом Prada представил туфли, которые сразу захотелось купить абсолютно всем. Зимой, когда эти эспадрильи наконец доставили в магазины, они попали абсолютно на все street fashion блоги. Знакомые москвичи обзванивали магазины и готовы были купить их за любые деньги. Я сам долгое время мониторил интернет-магазины и искал способы их доставки в Киев. Но, к сожалению тех, кто их купил, и к радости тех, кто нет (я в их числе), популярность и узнаваемый вид этих туфель автоматически превратили их в моветон. 


К слову, нельзя сказать, что в Prada изобрели новый вид туфель. Криперы (Creepers) существуют вот уже 60 лет, и как это часто бывает в мужской одежде, пришли в массы из армейской формы. Обувь на толстой платформе носили солдаты во время второй мировой войны (тогда же были придуманы desert boots), а потом они быстро вошли в моду среди английских тэдди боев. Сейчас различные модификации криперов выпускают все кому не лень: от George Cox в коллаборации с интернет-магазином oki-ni, до Марка Джейкобса.


После успеха Prada инициативу подхватило множество других брендов. 

Bottega Veneta и хипстерский бренд Opening Ceremony выпустили свои вариации весной. Причем Bottega Veneta предлагает роскошные криперы из крокодиловой кожи за 5000 долларов.





А криперы Burberry поступят в продажу уже в августе. Но самую, на мой взгляд, красивую модель выпустили Giuliano Fujiwara.


Что касается меня, я решил поддержать украинских дизайнеров и купил модель, вызвавшую переполох среди украинских модников прошлой осенью. 


Источник: http://fashionweek.kiev.ua/contributors/id/kripery-nosit-ili-ne-nosit-1161/

Комментариев нет:

Отправить комментарий